г. Назрань
Гостехнадзор Республики Ингушетия
 8 8732 22 2196
 ул. Муталиева 8
тел/факс

22222

Порядок приема

Порядок приема

Порядок, время приема, графики приема и информация о

месте приема физических и юридических лиц

 Личный прием осуществляется:

 руководителем службы: понедельник, среда с 09.00 до 13.00;

Прием осуществляется по адресу: г. Назрань, улица Муталиева, 8

                               3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности                               выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

      прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме, в форме электронного документа, в ходе личного приема – в день поступления;

      регистрация поступающих обращений- в день поступления;

      рассмотрение обращений - в течении 30 дней со дня регистрации обращения;

      подготовка и направление ответов заявителям в письменной или электронной форме – в течении 30 дней со дня регистрации обращения;

      личный прием граждан – по графику.

      Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

               3.1. Прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа

      3.1.1. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в Инспекцию.

      3.1.2. Обращение может поступить в Инспекцию одним из следующих способов:

      почтовым отправлением;

      посредством факсимильной связи;

      по электронной почте;

      через официальный сайт Инспекции в сети Интернет;

      нарочным;

      из других организаций и органов исполнительной власти;

      доставкой непосредственно гражданином.

      3.1.3. В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата.

      В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

      3.1.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Инспекции: 386100 г. Назрань, ул. Муталиева, 8

      Обращение в форме электронного документа может направляться через:

      официальный сайт Инспекции: www.gtn-06.ru

      по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

      В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты (при наличии), если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

      3.1.5. Прием факсимильного письменного обращения осуществляется секретарем Инспекции по телефону (8732) 22 12 71 . По просьбе гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения делается отметка о принятии.

      3.1.6. Первичная обработка включает в себя проверку правильности адресации корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения, подготовку проектов резолюций, поручений о рассмотрении обращений.

      3.1.7. Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в Инспекцию.

      3.1.8. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является их регистрация.

3.2. Регистрация поступающих обращений

      3.2.1. После первичной обработки обращения регистрируются специалистом информационно-аналитического отдела Инспекции.

      Регистрация обращений в Инспекции осуществляется в течение трех дней с момента поступления. При заполнении в регистрационную карточку вносится следующая информация:

      вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

      дата и номер регистрации;

      данные гражданина (фамилия, инициалы, статус, место проживания (адрес);

      тема обращения;

      краткое содержание обращения;

      данные о наличии приложений;

      вид доставки;

      сопроводительный документ;

      автор резолюции;

      фамилия исполнителя;

      фамилия контролирующего лица;

      контрольная дата окончания рассмотрения обращения.

      Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в карточке.

      3.2.2. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и гражданин не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.

      3.2.3. Результатом выполнения действия по регистрации обращения является регистрация обращения в регистрационной карточке и передача обращения гражданина на рассмотрение исполнителю.

3.3. Рассмотрение обращения

      3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в Инспекцию, его регистрация.

      Обращение передается на ознакомление, соответственно, руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции, который:

      определяет, относятся ли к сфере деятельности Инспекции поставленные в обращении вопросы;

      накладывает резолюции и поручения по поставленным в обращении вопросам.

      3.3.2. Результатом ознакомления с обращением является направление обращения с резолюцией ответственным исполнителям в отделы Инспекции, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 Максимальный срок подготовки и направления обращений для рассмотрения в соответствии с компетенцией - 7 (семь) дней со дня регистрации.

      3.3.3. Рассмотрение обращения исполнителем осуществляется в срок, указанный на регистрационной карточке.

      Если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, централизованную подготовку ответа гражданину осуществляет ответственный исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

      3.3.4.  На период временной нетрудоспособности, отпуска и в других случаях отсутствия исполнителя обращение передается на рассмотрение иному исполнителю.

3.4. Подготовка и направление ответа гражданину

 в письменной форме или в форме электронного документа

      3.4.1. Подготовка проекта ответа гражданину осуществляется ответственным исполнителем.

      3.4.2. В проекте ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей, после чего передается на визу руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции.

      3.4.3. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

      3.4.4. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы гражданам должны соответствовать следующим требованиям:

      ответ должен содержать конкретную информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

      если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;

      в ответе должны быть указаны: дата отправки, присвоенный регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона ответственного исполнителя.

      3.4.5. Руководитель Инспекции, заместитель руководителя Инспекции, давший поручение по обращению:

      изучает предоставленную ответственным исполнителем информацию о рассмотрении обращения, подписывает (визирует) ответ непосредственно гражданину или в орган, обратившийся в интересах гражданина;

      рассматривает вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных актов, прав, свобод или законных интересов граждан.

      Ответы на обращения, поступившие от гражданина, из органов прокуратуры, Администрации Президента и Правительства Республики и иных органов исполнительной власти, депутатов, подписываются руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции.

      3.4.6. Оформленные надлежащим образом ответы на обращения, поступившие в Инспекцию, отправляются адресатам.

      3.4.7. Оформление дел для архивного хранения обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.

3.5. Личный прием граждан

      3.5.1. Личный прием руководителя Инспекции, заместителя руководителя Инспекции осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: г. Махачкала ул. И Шамиля 58 «А».

      График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, а также доступен на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

      Во время личного приема руководителя инспекции, заместителя руководителя инспекции каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.

      В случае, когда в компетенцию руководителя Инспекции, заместителя руководителя Инспекции не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

      По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

3.6. Организация работы с устными обращениями, полученными в ходе личного приема руководителя инспекции, заместителя руководителя инспекции, начальника Райгоринспекции

      3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции.

      Специалист информационно-аналитического отдела Инспекции:

       проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняет порядок разрешения вопросов;

       устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;

       регистрирует обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело», вносит в базу данных сведения о нем, оформляет карточку личного приема гражданина. При необходимости находит историю обращений гражданина,           которая передается лицу, осуществляющему личный прием.

      Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

     3.6.2. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

     3.6.3. Рассмотрение письменного обращения гражданина, принятого в ходе личного приема, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Государственный инженер инспектор Гостехнадзора РИ:

 

по Назрановскому району

 

Шадиев Муса

Магомедович

 

тел: 8 918 811 8504

по Сунженскому району

 

Арчаков Руслан

Усманович

 

тел: 8 928 731 3843

по Малгобекскому району

 

Цечоев Руслан

Камбулатович

 

тел: 8 988 821 4076

 

 

e-mail: gtn.ri@mail.ru

Прием граждан:

понедельник, среда,

с 9.00 до 13.00

выходной:

суббота,  воскресенье.

 

1111ибрга

Руководитель
Мальсагов Ибрагим Джамурзаевич

640.20808550 1205999230 111 twitter-bird 10164 VBifve7Es c

Регистрация

Яндекс.Метрика

 

Этот сайт защищен «Site Guard»

law

zagruzhen

flag5

1213123

260lj83 33 2

i

Официальный сайт

Гостехнадзора Республики Ингушетия

г. Назрань 2015г.